ed-union.ru -

Главная страница Ралли РейдыТрофиУличные гонкиДжип-Триал ФотоальбомыWallpapers Форум


А В Т О С П О Р Т



Dakar 2005 - Беркут А.
Документы и файлы
Статьи о ралли и рейдах
Ралли-рейд. Хроника одного экипажа.
Ледовое побоище - 2
Ледовое побоище
Хроника Ралли-Рейдовой державы
Сказка о золотых Петушках
РАФ. Документы
Хазарские степи 2004
Хазарские хроники 2005
"Москва-Петушки"
Вседорожное ралли по русски
Марсианский ралли-рейд
Baja Espana Aragon Repsol
Телефоника-Дакар-2005
Участники Дакар-2005
Этапы Dakar 2005
Pajero Evolution для Дакара
баха «Бологое - 2005»
"Абсолют-Трек-Спорт"



www.all-tyres.ru 




 





 
+  
+  

   Baja Espana Aragon Repsol

   Baja Espana Aragon Repsol

 Полное название гонки – Baja Espana Aragon Repsol. 
Проходила она в столице Арагона Сарагосе с 21 по 25 июля 2004 года.

Baja Espana Aragon RepsolИз наших в ней принимали участие экипажи двух Сергеев – Шмакова и Мишина на багги Honda, двух Константинов - Жильцова и Мещерякова на Mitsubishi и смешанный экипаж Андрей Иванов – Alessandro Pio на Nissan. И, конечно, весомая фигура Леонида Николаевича Майорова, опекающего наши экипажи на Кубке Мира.
Аккредитация, благодаря заботе Леонида Николаевича, прошла мгновенно. Полный комплект всего необходимого для работы журналиста -  от толстенной папки прессы до панамы от солнца с логотипом спонсора – получен. Можно ехать на старт.
 
Видимо испанцы, как и мэр Москвы Лужков, очень заботятся о качестве асфальтового покрытия своих дорог. ВBaja Espana Aragon Repsol местах пересечения трассы ралли-рейда с дорогами общего пользования организаторы заставляли гонщиков перепрыгивать асфальт и продолжать гонку по грунту и гравию. А если серьезно, трасса больше напоминала раллийную. Единственная водная преграда – мелкий брод – проходилась во второй гоночный день. Кстати, единственным, кто вызвал овацию многочисленных зрителей при прохождении брода, был экипаж Шмаков - Мишин. Они лихо пролетели речку сходу, не сбавляя скорости, облив болельщиков водой. В такую жару душ был очень приятен. А температура воздуха тем временем остановилась на отметке 43 градуса. Это на солнце, в тени, наверное, меньше. Но где взять тень? На вопрос «Что самое трудное в этой Baja Espana Aragon Repsolгонке?» наши спортсмены отвечали единодушно – жара и пыль. Сергей Шмаков, регулярно выступающий в кубке мира, оценил эту гонку как самую сложную в сезоне.

Интригой  последнего дня стала борьба экипажа Шмаков – Мишин за выживание. Перед последним сектором сложилась следующая картина в классе багги. В гонке остались только Маньяльди и Шмаков – все остальные сошли. По итогам предыдущего сектора Маньяльди – третий, Шмаков – седьмой. И вот, стоя на трассе, мы ждем проезда лидеров.
Француза на своем месте нет – значит сошел! Но и двух Сергеев в расчетное время не видно. Тоже сход? Проезжают два Константина. Похоже, послушались мудрого совета Майорова. Хорошо едут. А Шмакова все нет. Но вот вдали показался знакомый силуэт багги. Ребята едут медленно – двигатель гонит масло. После финишаBaja Espana Aragon Repsol выяснилось, что машина Шмакова ехала на честном слове, точнее на не подходящих для Хонды маслах для дизелей и мотоциклов, и те кончилось еще до финиша. Похоже, найди Шмаков в степи сырую нефть, он залил бы и ее в двигатель!

В итоге Шмаков и Мишин занимают первое место в классе! Усталые и довольные, они принимают поздравления. А эмоциональнее всех радуются механики Хонды -  подготовленная ими машина Baja Espana Aragon Repsolпросто доехала до финиша. А другие багги – нет. В абсолютном зачете наш экипаж занял 11 место.

Отлично прошли дистанцию Константин Жильцов и Константин Мещеряков. Сильно выступающие в чемпионате России, в Испании они пришли к финишу восьмыми в классе и 16 в абсолюте. Если бы не досадная судейская ошибка, из-за которой нашим гонщикам пришлось стартовать во второй день на 15 номеров позже и обгонять большее количество конкурентов, результат был бы просто блестящим!
Жаль, что сошел с дистанции экипаж Андрея Иванова. Его синий Ниссан с гербом Мурманска ехал по ходу гонки десятым. Подвела техника.

Учитывая специфику нашего журнала, расскажу о неисправностях, возникших на машинах наших гонщиков. Сергей Шмаков уже наBaja Espana Aragon Repsol старте пролога лишается гидроусилителя руля, и управлять машиной ему помогает Сергей Мишин. Во второй гоночный день перетирается масляный шланг. На машине Андрея Иванова отказывают  тормоза, он попадает в кювет, затем в дерево, разбивает подвеску и выбывает из гонки. У Жильцова с Мещеряковым в первый день срезает привод, на ремонт уходит 15 минут. Во второй день «уходит» масло - доливают.
Вообще же из 98 стартовавших участников до финиша добрались только 33. Кого-то подвела техника, кто-то не выдержал жесточайшей жары.

Вот такая сложнейшая и интересная гонка – Baja Aragon. 

   Автор статьи Ласточкин Михаил

   Baja Espana Aragon RepsolBaja Espana Aragon RepsolBaja Espana Aragon Repsol

   

Спортпортал

 

 


спортивные фотообои
для мобильников




Находится в каталоге Апорт


AUTO.100I.RU
www.layert.ru
Экстремальный портал VVV.RU
http://www.tuning.sportportal.ru/
www.all-tyres.ru



  Контактная информация
карта сайта обратная связь
 
ООО «Лайерт»
Проспект Мира, д.131, к.2,
e-mail: layert_reklama@umail.ru


Тел.: (095) 181-13-45
Факс: Тел. (095) 181-14-77
Создание сайта - BINN