ed-union.ru -

Главная страница Ралли Рейды Трофи Уличные гонкиКольцевые гонкиДжип-Триал ПутешествияWallpapers Форум


А В Т О С П О Р Т



РАФ. Документы
Ралли-Рейды
Хазарские степи 2004
"Москва-Петушки"
Вседорожное ралли по русски
Сказка о золотых Петушках
Марсианский ралли-рейд
Хроника Ралли-Рейдовой державы
Baja Espana Aragon Repsol
Телефоника-Дакар-2005
Участники Дакар-2005
Этапы Dakar 2005
Pajero Evolution для Дакара
Хроника одного экипажа.
баха «Бологое - 2005»
"Абсолют-Трек-Спорт"



www.all-tyres.ru 




 





 
+  
+  

 
 "МОСКВА — ПЕТУШКИ"

    

"МОСКВА — ПЕТУШКИ"С 22 по 24 октября 2004 года состоялся IV этап
чемпионата России по ралли-рейдам
бахи “Москва — Петушки”.

Баха — разновидность ралли-рейда, соревнования по пересеченной местности продолжительностью от одного до трех дней.
Протяженность трассы — от 500 до 1200 километров.


Чемпионат России в этой автоспортивной дисциплине проводят ежегодно, и традиционно он включает нескольких этапов, которые проходят по всей стране.
В этом году принимающими сторонами выступали:
Карелия (“Северный лес”),
Астрахань (“Хазарские степи”) 
Ростов-на-Дону (“Тихий Дон”).

И наконец, заключительный этап “Москва — Петушки”, который развеял все сомнения и окончательно определил победителей — чемпионов России по ралли-рейдам 2004 года. 

Последний этап соревнования впервые за несколько лет стартовал на Красной площади столицы в пятницу 22 октября. В нем приняли участие 40 экипажей, члены шести команд из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Новокузнецка и Ростова-на-Дону.

Автопарк был представлен следующими машинами:
Mitsubishi Pajero,
ВАЗ “Нива”,
УАЗ,
Toyota Land Cruiser 80,
Jeep Cherokee,
Mitsubishi EVO,
Bowler Wildcat.

Следует отметить, что помимо общего зачета гонщиков ралли-рейда оценивали в трех категориях:
• T1 (Production) — серийные автомобили иностранного производства с минимальными техническими изменениями (спортивная амортизация, подвески, рама и т. д.);
• T2 (Super Production) — серийные зарубежные или отечественные автомобили, имеющие значительные модификации по отношению к заводской модели (силовой агрегат, трансмиссия, подвеска и т. д.), прототипы свободной конструкции;
• N (национальный зачет) — серийные автомобили отечественного производства с небольшими техническими доработками.

  После церемонии открытия экипажи проследовали к выставочному комплексу “Крокус-Экспо”, где на трассе выставки “4WD-салон” длиной 1,7 км состоялся пролог гонки — квалификационное соревнование, предваряющее основное.

  В субботу 23 октября недалеко от города Петушки Владимирской области прошел основной этап состязания. Участники должны были преодолеть пять кругов внедорожной трассы протяженностью 85 км каждый. На этой заключительной дистанции чемпионата России по ралли-рейдам решалась судьба чемпионского кубка 2004 года, на который претендовали экипажи Алексея Беркута, Константина Жильцова и Руслана Мисикова. Наверно, этот факт и определил исход данного этапа.

   Константин Жильцов задал очень высокий темп уже со старта: на 34–м км первого круга его отрыв от ближайшего преследователя Алексея Беркута составлял 10 минут. Так быстро Жильцов, пожалуй, никогда не ездил. Однако скорость сыграла с ним злую шутку: уже на втором круге экипаж команды “Нарт-Тайм” Константин Жильцов и Константин Мещеряков, которые на тот момент являлись бесспорными лидерами, сошли с трассы, упав с моста в реку. Штурману Константину Мещерякову не удалось сразу отстегнуться, и лишь благодаря усилиям своего пилота он остался жив. По окончании второго круга должна была произойти перегруппировка, после чего экипажи собирались продолжить состязание. Однако руководитель гонки Андрей Слепушкин, приняв во внимание недавний инцидент, объявил о до-срочном завершении соревнования.

   Поскольку участники преодолели менее 60 % трассы, очки за этап были занесены в итоговую ведомость чемпионата с коэффициентом 0,5. Таким образом, экипаж Сергей Гиря/Кирилл Шубин, победивший в заключительном этапе, занял 3–е место в чемпионате России 2004 года. Экипаж Константин Жильцов/Константин Мещеряков, сошедший с дистанции, сохранил 2–е место. Алексей Беркут/Антон Николаев, третьи призеры этапа “Москва — Петушки”, стали чемпионами России 2004 года.

   В категории Production звание чемпиона России завоевал Борис Гадасин, что было очевидно по результатам предыдущего этапа. В этой гонке Борис Гадасин выступал в паре с другим штурманом Робертом Санакоевым (обычно его партнером был Игорь Козлов) и на новом автомобиле Bowler Wildcat. Видимо, такие перемены не позволили ему подняться выше 7–го места в общем зачете.

   В классе Super Production, в котором его экипаж боролся за победу на этом этапе чемпионата, Гадасин добился лишь 6–го места. В воскресенье 24 октября в Москве на трассе пролога состоялась гонка Super Stage. Это дополнительное соревнование было организовано с целью привлечь внимание общественности к дисциплине ралли-рейдов.

   Завершающий штрих — церемония награждения победителей этапа “Москва — Петушки”, гонки Super Stage, а также предварительное награждение чемпионов России по ралли-рейдам 2004 года (по результатам всех четырех этапов

 

 

 

 

 

 

 

 


спортивные фотообои
для мобильников




Находится в каталоге Апорт


AUTO.100I.RU
www.layert.ru



  Контактная информация
карта сайта обратная связь
 
ООО «Лайерт»
Проспект Мира, д.131, к.2,
e-mail: layert_reklama@umail.ru


Тел.: (095) 181-13-45
Факс: Тел. (095) 181-14-77
Создание сайта - BINN