ed-union.ru -

Главная страница Ралли Рейды Трофи Уличные гонкиКольцевые гонкиДжип-Триал ПутешествияWallpapers Форум


А В Т О С П О Р Т



баха «Бологое - 2005»
"Москва-Петушки"
Сказка о Петушках
Джип-триал в Барсуках
"Хазарские степи 2004"
"Тосненские болота 2004"
Экстримом по Гималаям
Класы в дрегрейсинге
Wallpapers
Автоспорт в лицах
Шины для спорта
Land Rover G4 Challenge
Словарь Джипера
Ралли-Рейд на Марсе
Этапы Дакар 2005



www.all-tyres.ru 




 





 
+  
+  

Уличный гонки

Уже более трех десятков лет IHRA (Международная Хот Род Ассоциация) является пионером и законодателем в индустрии моторспорта через новаторство и передовые дрэг рейсинг программы. Штаб квартира в Норволке, штат Огайо, США. IHRA является самым быстрорастущим официальным движением дрэг рейсинг в США. IHRA - это официальное, профессиональное, спортивное и групповое гоночное движение доступное для гонщиков всех уровней. IHRA была первой официальной организацией, которая показала дрэг рейсинг по кабельному телевидению США в начале 80-х, в конце 90-х IHRA вступила в многолетнее партнерство с TNN для трансляции гоночных серий Hooters Racing Series, имея доступ к 84 миллионам домам телезрителей в Северн Америке, а TNN сделав из серий торговую марку, занимается продвижением гонщиков ассоциации, показывает новых героев автоспорта и продвигает и увеличивает продажи для спонсоров IHRA, так же, как они это делают для NASCAR. IHRA продолжает свой дух инноваций с агрессивным лидерством президента Билла Бадера и вице-президентом по продажам и маркетингу Аараном Полберн. С тех пор как Бадер купил IHRA Motorsports в 98 году, IHRA сильно продвинулась и окрепла в индустрии моторспорта США и других стран. В IHRA сейчас функционируют 88 грузовиков-траулеров, постоянно растет количество членов ассоциации (более 16 тыс. членов) и гонщиков, что приводит к увеличению доходов IHRA, что соответственно увеличивает охват аудитории и приводит к возрастанию призовых фондов. В 1998 году доход IHRA составил 9,2 млн. долларов, а в 2002 году более 14,2 млн. долларов, это позволило увеличить призовой фонд свыше 1 млн. долларов.

Top Fuel
Top Fuel Dragster - самый мощный из участвующих в дрэг рэйсинге классов. Двигатель с нагнетателем выдает более чем 5,000 лошадиных сил с каждых 8000 кубических сантиметров объема. Эти аппараты могут ускоряться от линии старта с нулевой скоростью до 160 км. в час меньше чем за одну секунду. Каждый заезд на 1/4 мили (402,34 метра) стоит около $3,000 с учетом износа оборудования и включая почти $400 - стоимость 60 литров нитрометана, использованного в каждом заезде. Специальные компьютеры контролируют все функции и системы, каждое звено аппарата. Затраты, необходимые для финансирования всех этапов соревнований в гонках одного сезона, могут достигать $1,000,000. Для участия в чемпионате отбираются 8 команд, показавших самое лучшее время на квалификационных заездах.

Pro Modified
Один из наиболее популярных классов в дрэг рэйсинге. Pro Modified - класс использует в качестве горючего чистый спирт, получая с некоторых двигателей до 2,000 лошадиных сил. Комбинируя классические формы кузова и современное оборудование, конструкторам разрешено модифицировать любой узел двигателя и подвески, чтобы добиться максимальной отдачи. Однако, для кардинального повышения мощности двигателя, участникам соревнований в данном классе предлагают на выбор одно из двух: либо наддув, либо закись азота. Лимитирован так же предел объема двигателя - 11 литров для двигателей с закисью азота и 8,5 литров с нагнетателем; вес - минимум 1100 кг. (с использованием NOS) и 1200 кг. (с нагнетателем). Бензин или метанол - единственные принятые в этом классе топлива. Для участия в чемпионате отбираются 16 команд, показавших самое лучшее время на квалификационных заездах.

Nitro Harley Davidson
Nitro Harley класс для мотоциклов Harley Davidson. В двигателе должны быть сохранены основные технические особенности Harley Davidson (V - образный, 2 - цилиндровый с углом развала 45 градусов). Система подачи топлива - карбюраторы или инжектор. Мотоцикл может быть только одномоторным, ограничение по объему - 2,8 литра. В качестве топлива используется Нитрометан. Использование закиси азота позволяется только с этиловым спиртом. Использование пропиленоксида на любой стадии запрещено. Для участия в чемпионате отбираются 8 команд, показавших самое лучшее время на квалификационных заездах.

Funny Car
Funny Car - наиболее трудные для управления аппараты. Самые легкие и одни из самых скоростных аппаратов в классификации IHRA. Корпус из стекловолокна или углеродного волокна, двигатель с нагнетателем и непосредственным впрыском топлива, способный развить мощность до 3,000 лошадиных сил. Ограничение по весу - не меньше чем 1000 кг., включая пилота. Поскольку двигатель установлен перед пилотом, велика опасность для пилота открытого огня и взрыва двигателя. В связи с этим большое внимание уделяется технике безопасности в данном классе. В качестве топлива используется метанол или производные этанола. Эти топлива менее дороги, чем нитрометан. Тем не менее - стоимость сезона может достигать $100,000. Для участия в чемпионате отбираются 16 команд, показавших самое лучшее время на квалификационных заездах.

Pro Stock
Этот класс многие профессионалы считают наиболее важным в дрэг рэйсинге. Корни этих машин уходят к серийным мускулкарам. Pro Stock машины, чем то напоминающие стандартные автомобили, на бензиновых карбюраторных двигателях, преодалевают барьер в 320 км/ч. В квалификационной сетке машины этой серии занимают позиции с различием в десятые доли секунды и являются поэтому самой плотной группой по времени. Моторы их ограничены 13 литрами объема и масса всего аппарат должна быть не меньше 1080 кг. Для участия в чемпионате отбираются 16 команд, показавших самое лучшее время на квалификационных заездах.

Top Sportsman
Класс, породивший категорию Pro Modified. Максимальная мощность и скорость - вот главная задача класса. Никаких правил и ограничений по модификации аппаратов нет. При создании кузова, отделения пилота и силовых установок конструкторы не обременены ограничениями или запрещающими правилами. Фактически, самая экстремальная категория в дрэг рэйсинге. Как и в классе Top Dragster пилотам разрешено использовать электронные вспомогательные средства контроля за работой агрегатов и навигации на гоночном полотне. Для участия в чемпионате отбираются 48 команд, показавших самое лучшее время на квалификационных заездах.

Top Dragster
Самый скоростной класс в дрэг рэйсинге, также известен как один из наиболее новаторских классов. Смешивая все возможные достижения других классов достигается результаты прохождения 402 метров менее чем за 6 секунд и скорости в 360 километров в час. В дрэгстерах с большеобъемными двигателями разрешено использование закиси азота, в то время как в дрэгстерах, с использованием малообъемного двигателя можно применять наддув. Правила позволяют выбрать фактически любую модификацию двигателя. Выбор делается пилотом и командой, на основании собственных прогнозов.

Для участия в чемпионате отбираются 48 команд, показавших самое лучшее время на квалификационных заездах.

Modified
Для наглядности и зрелищности соревнований существует такая уникальная категория, как Modified, где присутствуют ручные коробки передач и, как правило. одновременный старт. Эта категория включает в себя 64 различных класса, которые охватывают все аппараты от дрэгстеров со скоростью 321,8 км/ч, до четырехцилиндровых автомобилей со скоростью 177 км/ч. Включает в себя подкласс Modified Eliminator для дрэгстеров, специально подготовленных роадстеров и автомобилей. "Экономичные" дрэгстеры, специально подготовленные и дорожные роадстеры, автомобили входят в классы

Super Modified, Modified Production, Modified Stock, Economy Modified, Modified Compact и Mini Experimental Groups. Техника по классам распределяется по параметру отношения веса аппарата к объему его двигателя. По результатам засечки времени отбирается 32 экипажа из всех для участия в чемпионате.

Quick Rod
Самый быстрый класс из категории Rod представляет дрэгстеры типа спортсмен, специально подготовленные роадстеры, двухместные закрытые купе и автомобили для участия в соревнованиях без гандикапа. Основная цель проста: победить противника на финишной черте без превышения Национального ограничения 8.90 (1/4 мили) или 5.70 секунд (1/8-мили). Для достижения этой цели используются некоторые приспособления, типа компьютерной бортовой системы и комплексное управление дросселем. Гонки класса Quick Rod требуют от гонщика в равной степени интуиции и опыта для победы. Множество опций и настроек для водителя, стратегия гонки "Come From Behind" требующая попасть на финише в скорость от 150 до 165 миль в час. Quick Rod открыт для всех желающих участвовать в чемпионате.


Super Rod
Комбинированная категория автомобилей и роадстеров. Super Rod например требует от участников прохождения трассы без превышения Национального ограничения за 9.90 (1/4 мили) и 6.40 (1/8 мили) секунд. Раньше это был один из самых популярных классов в соревнованиях IHRA, не редко собирая более 150 участников. В гоночных аппаратах используются новейшие технические решения, как и в категории Quick Rod и те же стратегии состязаний. Как и в Quick Rod разрешается практически любая модификация машины и двигателя. Большинство Super Rod машин недостаточны мощны, чтобы было необходимо использовать систему комплексного управления дросселем. Super Rod открыт для всех желающих участвовать в чемпионате.

Hot Rod
По Национальному ограничению категория не меньше 10.90 (1/4 мили) и 7.00 (1/8 мили) секунд. Hot Rod можно рассматривать как начальный дивизион для высших классов соревнований, так как он находится на грани между начальными и высшими классами. Разница на финише между машинами, как правило, составляет тысячные доли секунды, что в переводе на расстояние всего лишь десяток сантиметров. Те же самые стратегии победы и электронные примочки в оборудовании как и в категориях Quick Rod и Super Rod очевидны в классе, где скорости достигают 225 км/ч на финише. Hot Rod открыт для всех желающих участвовать в чемпионате.


Super Stock
Super Stock как арена для "фабричных заряженных" автомобилей. Эта категория так же выступает как зеркало всей истории выпуска заводами заряженных спорткаров. Хотя и допускаются различные изменения в конструкции, но в целом эти аппараты должны быть похожи на свои дорожные версии в том виде, в каком их производили заводы. Этот дивизион состоит из 98 классов в трех подгруппах. Национальными стандартами регламентируется вычисление гандикапов. Super Stock Eliminator открыт для всех желающих, но каждый участник должен получить квалификацию и класс по Национальным стандартам.


Stock
Дрэг Рэйсинговый "начальный" дивизион предлагает наиболее экономичные гоночные аппараты в среде соревнований. 129 классов охватывают все аппараты от 208 км/ч суперкаров до 120 км/ч семейных седанов. На автомобиле должно присутствовать всё оборудование, какое на нем присутствовало при продаже в магазине. Все желающие могут участвовать в этом классе, пройдя квалификацию для выявления позиции в стартовой сетке.


Top Stock
Это возвращение в дрэг рэйсинг мощных мускулкаров, какие они были в оригинале. Оригинальные Stock Eliminator машины и Crate Motor участники меряются силами в первом классе Top Stock серии. В равной борьбе бьются за звание Гранд Чемпиона. Вот смогут ли они перевалить 9-ти секундный барьер?

Спортивные классы IHRA для "зеленых" новичков. Неисчислимое множество этих классов используются по всей Америке в любых гонках. Участники любого уровня профессионализма выступают на любых автомобилях

 


спортивные фотообои
для мобильников




Находится в каталоге Апорт


AUTO.100I.RU
www.layert.ru



  Контактная информация
карта сайта обратная связь
 
ООО «Лайерт»
Проспект Мира, д.131, к.2,
e-mail: layert_reklama@umail.ru


Тел.: (095) 181-13-45
Факс: Тел. (095) 181-14-77
Создание сайта - BINN