ed-union.ru -

Главная страница Ралли Рейды Трофи Уличные гонкиКольцевые гонкиДжип-Триал ПутешествияWallpapers Форум
ТРОФИ РЕЙДЫ

баха «Бологое - 2005»
"Москва-Петушки"
Сказка о Петушках
Джип-триал в Барсуках
"Хазарские степи 2004"
"Тосненские болота 2004"
Экстримом по Гималаям
Класы в дрегрейсинге
Wallpapers
Автоспорт в лицах
Шины для спорта
Land Rover G4 Challenge
Словарь Джипера
Ралли-Рейд на Марсе
Этапы Дакар 2005



www.all-tyres.ru 




 




 



НАША КНОПКА


www.sportportal.ru


 
+  
+  

 

07.05.2004.

Тосненские болота — кубок Лайерт

Тосненские болота — кубок Лайерт

С 28 апреля по 3 мая в Тосненском районе Ленинградской области прошел 1 этап Чемпионата России по трофи-рейдам «Тосненские болота — кубок Лайерт». Организаторы соревнования — «Санкт-Петербургский Ленд Ровер Клуб» и «А-Спорт Маркетинг» при поддержке главы Кировского района Ленинградской области Юрия Алферова.
Генеральный спонсор мероприятия — компания «Лайерт».

Тосненские болота 2004 - Кубок Лайерт

В этом году «Тосненские болота» отметили свое пятилетие. Соревнование по праву заслужило у участников славу самого тяжелого, а, значит, — самого интересного этапа. Маршруты, подготовленные действующим чемпионом России по трофи-рейдам Борисом Гадасиным в этом году, продолжают добрую традицию.

Важной особенностью мероприятия стал визит организатора всемирно известного трофического соревнования Rainforest Challenge Льюиса Джея Ви (Luis J.A. Wee), приехавшего налаживать международные связи с отечественными спортсменами.

28 апреля был отведенпод техническуаяю и административную проверку, а 29-го на старт вышло 40 экипажей из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Брянска, Твери и Сатки (Челябинская область). Кроме россиян впервые в истории чемпионата по трофи-рейдам на соревнование приехал иностранный экипаж из Хельсинки. Автопарк традиционно был представлен по большей части Land Rover Defender и УАЗами разных модификаций с вкраплениями Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol.

В этом году «Тосненские болота» принимали у себя не только традиционную категорию транспортных средств «Спорт» (в классах ТР2 и ТР3), но и относительно новую, набирающую популярность «Мото», в которой участвовало 4 квадроцикла.

По замыслу организаторов каждый новый день соревнования был сложнее предыдущего. Путем жеребьевки спортсменов разделили на две равные части — по 20 экипажей в каждой, и пустили по СУ1 и СУ2 (с раздельным стартом и финишем в одной точке) одновременно.

СУ1 представлял собой достаточно простую линейную трассу, проходящую по пойме реки, с бродом и колеями. В первый день СУ1 был успешно пройден 19-ю участниками чуть более чем за три часа. CУ2 в свою очередь проходил через болото Загонное, вполне оправдавшее свое название, — маршрут покорился только 8-ми экипажам, и то только 6 из них уложились в восьмичасовую норму времени. Несколько автомобилей попросили запросили эвакуацию — и остались в лесу на двое суток.

30 апреля трофисты поменяли маршрут группы поменялись местами относительно с СУ1 наи СУ2, и наоборот, и результаты выявили неравномерность распределения сильных экипажей по группам. На этот раз СУ2 был пройден четырнадцатью участниками.

1 мая спортсменов ждал СУ3 — незаболоченный маршрут с колеей, заканчивающийся затопленным лесом с вырубкой и подгнившей гатью (выстеленным из бревен настилом). И здесь не обошлось без «жертв», — в норму времени уложились около 2/3 участников, и даже сильные экипажи ломали лебедки и просили эвакуацию.

Ко 2-му мая остались непройденными СУ4 и СУ5, по сути единый спецучасток, разбитый на две части с целью не загонять всех на последнюю экстремальную дистанцию, по словам Бориса Гадасина, «предельную к преодолению.»

СУ4 и СУ5 — два отрезка болота длинной 800 метров и 1 км соответственно. О тяжести сложности СУ5 свидетельствует тот факт, что даже пешком это расстояние было очень сложно тяжело пройти.

В этой связи после финиша на СУ4 спортсменам предоставлялся час на пеший осмотр СУ5 для принятия решения ехать/ или не ехать. Такая тактика оправдала себя полностью, ибо — около трети участников предпочли вернуться в лагерь. В быстром темпе — в пределах 3 часов, — с СУ5 справились только 9 экипажей.

Подиум оказался достаточно неожиданным. Гости из Финляндии бросили серьезный вызов российским спортсменам, заняв 1 место. «Серебро» отвоевал экипаж из команды-чемпиона прошлого года «АвтоДорСпорт». Что касается 3 места, то его , вопреки ожиданиям, занял достаточно молодой и неопытный экипаж Максим Иванов/Рустам Маметнебиев.

Итоговые результы сложились следующим образом:

Абсоютный зачет:
1 место — Форсберг Роберт/Веселов Алексей, Хельсинки, Landrover Land Rover 88
2 место — Волхонский Илья/Тищенко Вячеслав, Москва, УАЗ-31519, АвтоДорСпорт
3 место — Иванов Максим/Маметнебиев Рустам, Санкт-Петербург, Landrover Land Rover Defender

Командный зачет:
1 место — АвтоДорСпорт
2 место — Экстрим
3 место — ASG

Зачет в классе Мото:
1 место — Марчук Андрей
2 место — Емлевский Артем
3 место — Григорьев Лев


Официальное пресс-агентство РАФ по трофи-рейдам «А-Спорт Маркетинг»
пресс-атташе «Тосненских болот — кубка Лайерт» Павел Волошин

 

    &  Список участников соревнования  "Тосненские болота- кубок Лайерт"
     &  Итоги соревнования "Тосненские болота- кубок Лайерт"
     &  Итоги командный зачет  "Тосненские болота- кубок Лайерт"


 

 

 

 


спортивные фотообои
для мобильников




Находится в каталоге Апорт


AUTO.100I.RU
www.layert.ru



  Контактная информация
карта сайта обратная связь
 
ООО «Лайерт»
Проспект Мира, д.131, к.2,
e-mail: layert_reklama@umail.ru


Тел.: (095) 181-13-45
Факс: Тел. (095) 181-14-77
Создание сайта - BINN